Об организации кофе-брейка

Кофе-брейк, или кофе-пауза, — очень распространенное и востребованное явление на многих корпоративных и официальных мероприятиях, во время организации всевозможных событий. Оно может даже стать частью банкета, обеспечив его участникам возможность немного отдохнуть и пообщаться. Отличный вариант для проведения банкета – теплоход по Подмосковью, на котором может разместиться от 30 до 300 человек. Такой выбор уместен и для официальных, и для личных мероприятий и праздников, особенно удобно то, что на сайте по ссылке вы сможете выбрать теплоход из нескольких предложенных.

Не важно, собираетесь вы сделать кофе-брейк частью банкета или организуете его как перерыв официальной встречи, конференции, переговоров, вам нужно учесть некоторые нюансы, характерные для него.

Прежде всего следует знать, что прерываться на кофе обычно принято единожды, если мероприятие занимает около 3 – 4 часов, и дважды – если мероприятие более продолжительное. Обычная длительность перерыва – от 20 до 30 минут, поскольку обильных закусок он не предполагает.

Что касается ассортимента напитков и блюд, то он достаточно ограничен. Разумеется, главенствующую роль играют именно напитки, как правило, горячие, — свежезаваренный кофе и чай, как зеленого, так и черного сорта. Однако одновременно с ними принято оставлять в доступе и воду, обычную питьевую и газированную, которая обычно находится на столах во время переговоров.

К напиткам подаются легкие закуски в виде бутербродов и канапе, сэндвичей, тостов. Размеры их обычно небольшие, а разнообразие начинок не слишком велико. Возможно также сопровождение напитков сырными тарелками – блюдами, на которых размещают нарезку сыров нескольких разных видов.

Помимо закусок, во время кофе-паузы уместно подавать десерты и выпечные изделия – печенье, пирожные, сладости, изделия из муки. Их выбор также обычно не слишком велик. Десерты часто сопровождаются блюдами с выбором нарезанных фруктов.

Стол для кофе-паузы может быть сервирован в другом помещении, отличном от того, в котором ведутся переговоры или встреча, однако иногда напитки и закуски размещают прямо в переговорной. Во втором случае персонал сервирует стол, раскладывая приборы и салфетки, расставляя посуду и закуски, так, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждому участнику: принято спрашивать о предпочтениях гостя и заваривать для него желанный напиток. Закуски в обоих случаях сервируют на общие блюда.



Похожие записи: