Это интересно: доставка еды

Количество компаний, предоставляющих услуги по доставки еды, постоянно растет. Причина этому – рост востребованности такого рода услуг. Как свидетельствуют прогнозы экспертов, в будущем популярность доставки еды будет только расти, так как люди начинают ценить свое время и не тратят его на походы по магазинам за продуктами, на поиск полуфабрикатов и на их приготовление.

Помимо этого, ко многим приходит понимание того, что любым делом должны заниматься профессионалы, поэтому доставка готовой еды на неделю пусть остается им, а мы только воспользуемся их услугами по телефону или через интернет.

Мы собрали для вас интересные факты, который так или иначе связаны с доставкой готовых блюд домой и в офис.

  • Достаточно много знаменитостей, которые достигли блестящих успехов в искусстве, к примеру, Том Круз, в юные годы работали в компаниях, доставляющих готовую еду. Даже российский режиссер и телеведущий Александр Гордон во время пребывания в США зарабатывал приготовлением и доставкой пиццы своим клиентам.
  • Сыну известной актрисы Риз Уизерспун очень нравятся доставляющие готовую еду курьеры. Настолько нравятся, что он собирается в будущем устроиться на работу в такую службу. Владельцы одной из компаний настолько были тронуты увлечением малыша, что подарили ему игрушечную машину и детскую униформу, а также предложили ему работу, но только когда мальчик подрастет.
  • Как правило, компании по доставке еды обслуживают территорию в пределах города, иногда района и области. Но бывали случаи, когда доставка совершалась на рекордное расстояние. Один из таких рекордов был установлен владельцем пиццерии в Кейптауне, который доставил готовое блюдо из Африки в Австралию. Предназначалась пицца особенному клиенту заведения, знаменитому спортсмену. Расстояние, которое было преодолено курьером, превышает 11 тысяч километров.
  • Однажды в одну из американских пиццерий поступил заказ на 14 пицц. Заказ был сделан руководством крупной компании, блюда были доставлены в 180 офисов для 40 тысяч сотрудников.

Сотрудники компаний по доставке еды делятся своим наблюдением. По их словам, чем меньше одежды на заказчике, тем больше будут чаевые.