Как меняется доставка еды во время эпидемии коронавируса

Пандемия коронавируса, которая начала распространяться по всему миру из Китая, повлияла на жизнь многих стран. Новая инфекция в разной степени меняет жизненный уклад почти каждого жителя планеты, коснулось это и гастрономических привычек. Ведь в результате введения карантина и минимизации появления в общественных местах доставка еды, например, с сайта http://t-studio.ru приобретают новую популярность.

Как подсказывает логика, курьер, доставляющий суши или пиццу, как и любой другой человек, может нести потенциальную угрозу заражения. Чтобы обезопасить как курьеров, так и клиентов, многие службы доставки еды активно пользуются методами, позволяющими минимизировать вероятность передачу вируса от сотрудников компании к потребителю, и наоборот.

На территории Европы и Соединенных штатов сервисы, доставляющие готовые блюда, разработали новую опцию. При оформлении заказа в приложении потребитель может сделать пометку о том, что не хочет получать пакеты лично в руки, а заберет их у порога, где оставит курьер.

А одна из американских компаний тестирует систему, в рамках которой клиент может передать индивидуальные инструкции курьеру, который везет продукты, вплоть до фотоснимка места, где должны стоять пакеты.

Европейская система по доставке блюд из ресторанов Just Eat Takeaway оповестила пользователей, что в связи с пандемией заказы будут доставляться только до дверей. Как сообщили представители компании, на данный момент не замечено ни негативного, ни позитивного экономического эффекта от распространения коронавируса.

Но как показывает статистика, более трети американцев планируют отсиживаться дома и не ходить по ресторанам, как делали до пандемии. Также было проведено исследование, которое показало, что треть из тысячи опрошенных американцев собираются пользоваться чаще услугами доставки еды.

В Китае, который первым противостоял новой инфекции, с начала года применяют новые методы доставки блюд на дом. Также некоторые компании отчитывались, что зафиксирован рост заказов, если сравнивать с аналогичным периодом предыдущего года, а в Ухани, центре эпидемии, количество заказов в службах доставки возросло на 95%.