Какие секреты объединяют популярные кафе?

Какие секреты объединяют популярные кафеРазумеется, каждому владельцу кафе, как начинающему, так и уже имеющему опыт в ресторанном деле, хочется, чтобы его заведение всегда было в числе наиболее популярных. Эксперты утверждают, что добиться этого не слишком легко, но и не очень сложно. Достаточно скрупулезно следовать правилам, которые соблюдают владельцы успешных заведений по всему миру.

Интерьер и оборудование

Первое и главное – оборудование для кафе должно быть качественным. Ведь вряд ли клиенты обрадуются, если кофемашина или аппарат для приготовления мороженого будут постоянно выходить из строя, лишая их возможности полакомиться любимым десертом или чашкой кофе. Кроме того, качественное оборудование – еще и залог того, что продукты будут храниться и готовиться в нужных условиях, а значит, блюда будут вкусными.

Что касается интерьера, ему придется уделить особое внимание, и продумывать его, исходя из вашей целевой аудитории. Так, если вы собираетесь создать заведение, в котором будут встречаться деловые партнеры, — антураж должен быть респектабельным и удобным для того, чтобы обсуждать дела, не важно, большой компанией или наедине с партнером по бизнесу. Если же вы задумываете место для романтических свиданий, упор придется сделать на уют, а также на возможность уединиться и спокойно поговорить.

Ассортимент и меню

Конечно, нужно предложить что-то, чего не предлагают конкуренты в вашем сегменте рынка. Например, в кофейне должны быть не только привычные сорта кофе, но и те, которые не встретишь больше нигде. В детском кафе не забудьте предложить что-то для тех детишек, кому нельзя есть шоколад, — например, фруктовые десерты. Словом, делайте упор на необычное, но не ограничивайтесь им, ведь большая часть ваших клиентов все же будут людьми со средними запросами и вкусами.

Особые предложения

Если хочется, чтобы люди к вам возвращались, вам придется убедить их в том, что для них это выгодно. Например, карты постоянных клиентов, которые позволят получить скидку на еду или напитки, считаются привлекательными многими клиентами, и подталкивают их сделать выбор именно в пользу этого заведения.

Не забывайте также об особых случаях, например, праздничных и предпраздничных днях. В это время клиентов будет очень много, поэтому вы вполне можете позволить себе предложить им скидки или бесплатные «бонусные» блюда. Это произведет благоприятное впечатление и заставит посетителей вернуться в обычный день, ведь позитивные ассоциации уже будут созданы.



Похожие записи: