Подвешенный кофе

Теперь согреться от чашки кофе, почувствовать тепло и заботу других людей смогут все больше россиян, которые оказались не в простой ситуации. Кофе до востребования или подвешенный кофе — это новый «хит» различных кофеен, так называемая соц. активность граждан. Теперь в кофейнях смогут не только заказать кофе себе, но и купив его для кого-то другого, так сказать «подвесить».

Подвешенный кофе

В Италии в городе Неаполе не так давно появилась традиция подвешивать кофе. Это действие стало так популярно среди жителей итальянского города, что вскоре о ней стало известно по всей Италии и расползлась по другим странам мира. В России эта мода на подвешенный кофе появилась совсем недавно, около месяца назад. В настоящий момент кофеин где есть кофе до востребования пока не так много.

Подвешенный кофе в Российских кофейнях

Но каждый день подвешенный кофе становится все популярней и выходит за рамки Москвы. Все из-за того, что о «подвешенном кофе» люди говорят активно в интернете,в социальных сетях. За этот месяц по статистики одной из московских кофеен было оплачено 300 чашек кофе. Воспользовались этим предложением уже 200 не обеспеченных посетителей кофейни. В акции принимают самые различные люди. Когда эта услуга только была запущена, сотрудники кофейни сами выходили к метро и бесплатно раздавали кофе. Организаторы надеются, что эта итальянская традиция будет помогать тому, чтобы более состоятельные россияни начали думать не только о себе, но и о других людях, которым нужна помощь. Действительно — это очень хорошая традиция.

Официантка одной из московских кофеин рассказала, что количество подвешенных чашек кофе постоянно изменяется. Например в выходные дни их гораздо больше: и тех, кто покупает это кофе, и тех кто за ним обращается. Те кто обращается за кофе — очень разные люди.

В этой услуге не отказывает никому. В кофейни обращаются и пенсионеры, и просто люди, которые забыли взять с собой кошелек. Есть и просто любопытная публика. Иногда в кофейни стали заходить люди только для того, чтобы подвесить кофе. Заходят в кофейню для того, чтобы заказать кофе для другого и уходят. Это настоящая социальная ответственность.

Кофе до восстребования

Конечно же такая акция вызвала не мало обсуждений по всей России. Одни считают, что кофе до востребования — это один из первых шагов к построению социально активного гражданского общества. Другие думают, что это всё придумано только на тех, кто не хочет платить, так как в кафе не пускают настоящих бомжей и бедняков, т. е. тех, на кого была расчитана акция изначально в Италии. Так же есть мнение, что в любом случае эта акция будет помогать людям делать хорошие дела.

Станет ли подвешенное кофе традицией — увидим. Но уже сейчас на этом примере мы увидали, что наши соотечественники стали добрее и готовы помогать своим ближнем.