Компания Starbucks выпустила Blonde – новый, самый легкий из кофейных продуктов бренда на сегодняшний день. В фирме говорят, что 40% из 130 миллионов пьющих кофе в США предпочитают легко обжаренные сорта. В McDonald’s и Dunkin’ Donuts тоже предлагают сегодня мягкие варианты кофе, и в последние годы даже создали на их основе эспрессо.
Легкий жареный кофе будет доступен для покупки как в собственных розничных точках Starbucks, так и на стендах в супермаркетах – поступление в продажу состоится одновременно. Новая марка будет продаваться в зернах, жареном, молотом, растворимом виде, и в варианте для кофемашин. Blonde будет выпускаться в двух разновидностях (Veranda и Willow).
В Starbucks занимались созданием легкого варианта кофе весь прошлый год и разработали около 80 различных вариантов. Товар появится на прилавках уже в ноябре.
Источник: