Что нужно знать при выборе капсульного кофе

Нет ничего более приятного для любителей кофе, чем чашка ароматного напитка. А если еще и не тратится время и не прилагаются усилия для его приготовления, то это приноси еще больше удовольствия. Современные капсульные кофейные аппараты как раз и соответствуют этим условиям, не занимают много места, не требуют особенного обслуживания и много времени для приготовления напитка.

И тут возникает вопрос: как правильно выбрать капсульный кофе и какую компанию-производителя предпочесть?

На сайте sovasova.ru можно купить капсульный кофе от самых разных производителей: Nespresso, Nescafe Dolce Gusto, Tassimo. Давайте разберемся, чем они отличаются и что нужно знать при покупке.

Капсульный кофе Nespresso производится швейцарской компанией, которая считается пионером в кофейных капсулах. Nespresso предоставляет возможность выбрать среди 21 капсул обычного эспрессо, шесть их них без кофеина и 5 видов лунго. Ассортимент бренда не содержит какао и горячий шоколад, поэтому любителям напитка с молоком лучше иметь кофе-машину с капучинатором. Одна упаковка весит 5 грамм.

Nescafe Dolce Gusto – бренд из Франции – дает возможность приобрести 25 вкусов кофе. Кроме тринадцати традиционных, доступны еще 7 вариантов напитка с молоком, а также молочный чай-латте с добавлением пряностей и какао.  Вес одной упаковки эспрессо 6 грамм, американо – 10 грамм, кофейно-молочной смеси – 8 грамм.

Tassimo является американским брендом, который занимается изготовлением кофемашин совместно с компанией Bosch. Одна капсула неспрессованного кофе весит 9 грамм, одна линейка имеет 14 капсул. Ассортимент компании – черный кофе, какао и кофе с молоком.

Особенности капсульного кофе

Ассортимент кофе Nespresso находится на первом месте, несмотря даже на то, что в линейке нет горячего шоколада, но для кофейных гурманов предоставляется возможность приобрести лунго (для варки этого вида требуется больше воды).

Капсулы Tassimo отличаются большим объемом, насыщенным вкусом и ароматом, также особенность продукции этой компании в том, что кофе продается в неспрессованном виде.